Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 21.08.2018: публикаций: 7546
Исследования, аналитика. Опубликовано 19.07.2018 15:11  Просмотров всего: 5888; сегодня: 7.

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

Российский чемпионат мира по футболу стал популярнее бразильского

Зарубежные СМИ в 1,5 раза чаще писали о #ЧМ2018, чем о #ЧМ2014. Наш Забивака также оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко.

Аналитическое агентство «Смыслография » представило результаты исследования в инфографике.

Специалисты Смыслографии сравнили количественные показатели упоминаемости в зарубежных СМИ чемпионатов мира по футболу 2018 в России и 2014 в Бразилии.

В результате подсчетов, которые проводились с 1 июня по середину июля 2018 и 2014 года, оказалось, что по общему количеству упоминаний ЧМ-2018 в полтора раза превышает ЧМ-2014.

178 тысяч публикаций в зарубежных СМИ вышло про российский мундиаль против 113,6 тысяч про бразильский.

Кроме того, наш Забивака оказался почти в 1,5 раза популярнее бразильского Фулеко - 1287 публикаций против 882.

Другие бренды футбольных чемпионатов - мяч, песня, река и символы стран упоминались в количестве от 118 до почти 2000 раз в примерно одинаковой пропорции в обоих чемпионатах.

Однако фан-зона в МГУ существенно отстаёт от своего аналога в Бразилии - Капакабаны (3012 и 5046 упоминаний соответственно). Как и легенда российского футбола Лев Яшин гораздо менее популярен за рубежом по сравнению с Пеле (1147 упоминаний против 6835).

Также Смыслогафия подготовила обзор количества упоминаний в зарубежных СМИ российских городов, принявших игры #ЧМ2018.

Лидирующие позиции, конечно, заняли столицы - Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тысяч публикаций соответственно).

Однако в каждой группе городов, принявших одинаковое количество матчей, выявились свои лидеры. Так, среди городов, в которых сыграно по 6 матчей, наибольший интерес зарубежных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тысяч публикаций).

А среди хозяев 4 игр повышенное внимание иностранные журналисты проявили к Волгограду и Калининграду (13,9 и 12,7 тысяч соответственно).

На фоне упоминаний, связанных непосредственно с футбольными состязаниями, туристические бренды городов выглядят гораздо скромнее. Количество их упоминаний в общем массиве публикаций о городах колеблется в диапазоне от 0,7% (бункер Сталина в Самаре) до 3,24% и 3,6% (Мамаев Курган в Волгограде и Красная площадь в Москве).


Ньюсмейкер: Аналитическое агентство Смыслография — 12 публикаций
Сайт: s-graph.ru
E-mail: p.plugatarenko@s-graph.ru
«Балтийский лизинг» выступил генеральным партнером открытия салона Lifan в Саранске Big Data и искуственный интеллект в изданиях ИА Монитор Николай Дронов: Профилактическое направление в борьбе с онкологией должно стать приоритетным Грандиозное открытие кафе Kitchen в Крылатском 26 августа В Курской области прошло совместное учение по ликвидации массовых отключений электроэнергии В Воронеже провели круглый стол по реализации жилищных программ На электромобиле по Сибири: кузбасские энергетики «испытали» электромобиль на дальних расстояниях Активисты Народного фронта в Карелии оценили готовность школ к 1 сентября Командный турнир в День города Работники Костромаэнерго сдают нормативы ГТО

   Поделиться: