Курсы валют
на 23.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 24.02.2018: публикаций: 7163
Новости. Опубликовано 12.07.2017 20:17  Просмотров всего: 4426; сегодня: 1.

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Продукция Kastamonu стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»

Плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, производимые Kastamonu на заводе в Татарстане, стали победителями регионального этапа конкурса «100 Лучших товаров России». Далее данная продукция будет выдвинута для участия в федеральном этапе программы. Напомним, что в 2016 году напольные покрытия торговой марки Floorpan стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России».

«Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам».

Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», Kastamonu принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе.

Соответствие продукции Kastamonu необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 172 публикации
Сайт: kastamonu.ru
О дынной мухе создан фильм О проведении обучающего семинара Информация об итогах деятельности Учреждения в сфере земельных отношений в 2017 году Активисты ОНФ взяли на контроль проблему с вывозом мусора в частном секторе Кирова Крым получил подарок от Санкт-Петербургской компании «Сова-Нянька» Максимальное качество утепления при минимальных затратах О неисправностях стиральных машин Сносить или демонтировать старый дом? На страже кристально чистой воды – Скважина 24 Пеноизол и его свойства

   Поделиться: