18.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5736; сегодня: 2.

Благотворительность вместо сувениров

Благотворительность вместо сувениров

Дарите радость тем, кто в ней нуждается! Под таким лозунгом PricewaterhouseCoopers реализует инициативу «Благотворительность вместо сувениров».

6 декабря 2009 года PricewaterhouseCoopers провела новогодний праздник для детей из детских домов Подмосковья. Праздник был организован в четвертый раз в рамках инициативы «Благотворительность вместо сувениров».

Более 260 детей из восьми детдомов приехали на праздник. Ребят пришли поздравить любимые актеры и музыканты: исполнители главных ролей телесериала «Ранетки» и «Барвиха», а также участницы группы «Тутси». Мастер спорта международного класса Анастасия Гребенкина дала мастер-класс по фигурному катанию.

В преддверии Нового года принято дарить подарки. Есть подарки, которые могут стать приятным сувениром, а есть важные и полезные подарки, которые становятся настоящим праздником.

Идея инициативы «Благотворительность вместо сувениров» проста. Каждый год компании тратят миллионы рублей на новогодние сувениры для бизнес-партнеров: календари, ручки, блокноты. Только московские компании ежегодно «инвестируют» около 650 000 000 долларов в новогодние бизнес-сувениры.

В то же время этим средствам мы нашли лучшее применение. В нашей стране есть огромное количество социальных проблем. Инициатива «Благотворительность вместо сувениров» дает возможность компаниям внести свой вклад в их решение. Это помощь сиротам и пристарелым людям, инвалидам и тяжелобольным людям. На одной чаше весов – корпоративные календари, пылящиеся в офисных шкафах, на другой – чья-то спасенная жизнь.

У истоков инициативы стоит фирма PricewaterhouseCoopers, впервые направившая свой «подарочный» бюджет, 100 тыс. долларов США, на проведение новогодней елки для детей-сирот в Москве в 2005 году. Также на эти средства 258 детей, страдающих аутизмом, в течение года проходили специальный курс обучения, а 152 воспитанника специальных учреждений прошли тренинги и участвовали в мастер-классах в художественных студиях. PwC поздравила своих клиентов новогодними открытками, в которых было сказано, что праздник и реабилитационные программы – совместный подарок PricewaterhouseCoopers и клиентов фирмы детям.

В 2006 году сувенирный бюджет был направлен на организацию новогоднего праздника в театре Et Cetera для 400 детей-сирот из дальнего Подмосковья и на обучение 500 детей с ограниченными возможностями в течение 2007 года. Это стало хорошей традицией; каждый год более ста сотрудников PwC участвуют в организации праздника в качестве волонтеров.

Акция нашла широкую поддержку у многих членов делового сообщества, журналистов, благотворительных организаций. В 2007 году компании совместно с Charities Aid Foundation (некоммерческой организацией, основной задачей которой в России является продвижение идеи благотворительности и помощь в ее организации), а также с рядом других компаний объединились в инициативную рабочую группу, чтобы донести до коллег из бизнес-сообщества информацию о том, как можно распорядиться сувенирными новогодними бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения «эксклюзивных» календарей, ручек, коллекционных вин и т.д.

Свою задачу группа видела в продвижении идеи перепрофилирования «подарочного» бюджета на благотворительные цели и придании ей характера широкомасштабной инициативы российского бизнеса.

За два года реализации инициативы участники акции направили в некоммерческий сектор свыше 180 миллионов рублей: 236 российских и международных компаний передали новогодние бюджеты на добрые дела. Следует отметить, что в непростой 2008 год средств было собрано почти на 40% больше, чем в предыдущий, более благополучный, год. Инициатива продолжает набирать обороты, и все большее количество компаний осознают, что сейчас, в эти непростые времена, поддержка нуждающихся важнее корпоративных новогодних сувениров. Расширяется география деятельности – в 2008 году в инициативе приняли участие региональные компании из Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Новосибирска, Иркутска.

Примечания для редактора:

1) За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Аристовой по телефону: +7 (495) 287-1198, e-mail: Anna.aristova@ru.pwc.com.

2) PricewaterhouseCoopers в России реализует стратегию корпоративной ответственности в четырех ключевых областях: рынок, защита окружающей среды, общество и персонал фирмы. В процессе работы по этим направлениям мы тесно сотрудничаем с широким кругом заинтересованных сторон и ведем с ними постоянный диалог. PwC заботится о здоровье и благополучии сотрудников фирмы и членов их семей, реализует программу «Маленькие шаги» для уменьшения негативного воздействия фирмы на окружающую среду, предоставляет клиентам высококачественные услуги и оказывает содействие благотворительным организациям в таких областях, как .защита детства, образование и культура.

Информацию об инициативе «Благотворительность вместо сувениров» вы можете найти на сайте - www.realgifts.ru.

3) PricewaterhouseCoopers (www.pwc.ru) предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на

увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 163 000 сотрудников в 151 стране используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

Под «PricewaterhouseCoopers» понимаются фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.


Ньюсмейкер: PricewaterhouseCoopers — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...